Дмитрий Бочков в Школе блогеров «#PROдвижение»: Журналисты должны давать пищу для размышлений

четверг, 22 февраля, 2018 - 21:00
Автор фото: 
Екатерина Авдеева

Сегодня, 22 февраля, в Москве в ДК «Трёхгорка» начинающие блогеры узнали о том, как создать стоящий для медиапространства инфоповод из уст журналиста, продюсера, корреспондента Парламентского телевидения Госдумы Дмитрия Бочкова. Лекция прошла в рамках Школы блогеров «#PROдвижение».

Спикер рассказал о «кухне» создания информационных поводов, которые применимы не только к телевидению, но и ко всем видам СМИ.

«Изначально инфоповодом может быть некое событие, которое имеет общественную значимость, сможет заинтересовать аудиторию и будет полезной для неё. Также можно учитывать элемент развлекательности», – сказал корреспондент Парламентского телевидения Госдумы.

Основополагающим фактором создания инфоповода, по мнению Бочкова, является наличие конфликта, который необходимо адаптировать под тематику программы или рубрики.

«Как только вы определились с тем или иным инфоповодом, начинайте крутить его с разных сторон. Для его объективной подачи в вашем материале должны быть герои, две стороны и эксперты. Вы должны оставить недосказанность, чтобы дать пищу для размышлений зрителю», – отметил гость.

Эксперт посоветовал при работе не пропускать через себя отрицательные истории, оставляя холодным ум, свою объективность, а также постараться вывести их в положительное направление.

«Мы, в особенности молодые журналисты, очень любим искать минусы, недочеты и играть на них. Нельзя строить свои новости только на них. Но если мы начинаем замалчивать обо всём негативе, то это вызывает ещё большее недовольство со стороны общественности, поэтому выводите его в положительный ключ. Соблюдайте правило качественного, грамотного и объективного подхода к освещению новости, и главное – проверяйте точность информации», – подчеркнул эксперт.

Помимо этого, Дмитрий Бочков поделился инструментами по привлечению СМИ к информационному событию.

«Если вам нужно, чтобы журналисты осветили ваше событие, то для начала следует написать вкусный пресс-релиз, который будет цеплять своим заголовком. Также возможно привлечение медийных людей, создание интересных пресс-китов», – сказал Бочков.

Чтобы избежать низких рейтингов просмотра видеоматериала, спикер посоветовал находить личный подход к различному типу аудитории.

«Ищите золотую середину между аудиторией и формой подачи материала. К примеру, в наших сюжетах мы стараемся скучные моменты интегрировать в середину, наращивая вокруг них интересные истории», – заключил журналист.

По окончании лекции Дмитрий Бочков ответил на ряд вопросов участников, а также предложил попробовать свои силы во время стажировки на программе «Парламентский час».

 

Фотогалерея.

Поделиться:
0
0
0

Голоса: 70